• г. Бишкек, 6 мкр, ул. Юнусалиева, 300
  • +996 (312) 42 80 08
  • info@clinica.kg

1

Опыт и квалификация врачей позволяют осуществлять все виды, плановой и экстренной, стационарной и амбулаторной помощи пациенткам с разными гинекологическими патологиями:

• миома матки – консервативное и хирургическое лечение
  • наружный генитальный эндометроз, аденомиоз – консервативное и хирургическое лечение
  • доброкачественные образования яичников, тубоовариальные образования
  • патология эндометрия: гиперплазия эндометрия, полип эндометрия, маточные кровотечения
  • климактерических синдром, заболевания у женщин в период менопаузы и постменопаузы
  • нарушения менструального цикла – аменорея (отсутствие менструации), скудные менструации, резко болезненные менструации и др.
  • лечение предместруального, метаболического, адреногенитального синдромов, преждевременного полового развития и задержки полового развития
  • патология шейки матки
  • консультация по вопросам контрацепции
  • хронические заболевания органов малого таза, инфекции передаваемые половым путем
  • внематочная беременность
  • апоплексия и перекрут яичников
  • синдром гиперстимуляции яичников
  • привычная потеря беременности, неразвивающаяся беременность
  • бесплодие – определение проходимости маточных труб, состояние матки и её придатков, коррекция выявленных патологий
  • тотальная и субтотальная гистерэктомия
  • операции при пороках развития матки
  • операции при опущении и выпадении половых органов

Стационар оснащен высокотехнологичным оборудованием, позволяющим выполнить все виды обследования и хирургического лечения.

Большую роль в обследовании и лечении женщин с гинекологическими заболеваниями играют малоинвазивные методы хирургического лечения – лапароскопия, гистероскопия, вагиноскопия.

Основной задачей оперативной деятельности нашей Клиники – это проведение органосохраняющих операций у женщин репродуктивного возраста, заинтересованных в сохранении или восстановление репродуктивной функции.

Имеется дневной стационар, который позволяет проводить лечение без госпитализации пациентки в отделение.

2