• г. Бишкек, 6 мкр, ул. Юнусалиева, 300
  • +996 (312) 42 80 08
  • info@clinica.kg

1
   Ведение беременности осуществляется персональным врачом акушером–гинекологом по индивидуально разработанной программе. В нашей клинике осуществляется ведение, как физиологической беременности, так и беременности на фоне акушерской патологии и других сопутствующих заболеваний. Наши врачи акушер – гинекологи специализируются на ведении беременности после программы ЭКО, длительного бесплодия и привычного невынашивания беременности, антифосфолипидным синдромом, внутриутробной инфекцией, резус – конфликтом, многоплодной беременностью, миомой матки, рубцом на матке и т.д.

Во время беременности всем женщинам в обязательном порядке проводятся исследования, позволяющие выявить риск появления ребенка с врожденными заболеваниями. На первом этапе обследования используется пренатальный биохимических скрининг, после чего беременная женщина проходит консультацию высококвалифицированного врача – генетика, который рассчитывает индивидуальный риск возможности рождения ребенка с хромосомными заболеваниями и пороками развития.

В нашей Клинике созданы специальные курсы для беременных женщин для того, чтобы помочь будущей маме разрешить все вопросы о беременности, родах и новорожденном ребенке. В рамках этого курса успешно работают школы подготовки к беременности и родам, школа грудного вскармливания, школа раннего развития ребенка. Курсы для будущих мам разработаны по рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в соответствии с принципами безопасного материнства. Вы можете пройти курс самостоятельно или вместе с будущим папой. Здесь можно узнать, много полезного, задать любые вопросы и получить на них исчерпывающие.

В случае необходимости беременная женщина может быть госпитализирована для получения стационарной помощи. Отделение имеет высокий уровень комфорта для беременных женщин.
Роды проходят в индивидуальных родильных палатах, которые оснащены аппаратами постоянного мониторирования состояния жизненного важных функций организма роженицы и плода. Во время родов с будущей мамой находятся акушер– гинеколог, акушерская, анестезиолог, медсестра–анестезистка, врача–неонатолог, а при желании – и родственники женщины.
Будущей маме разрешается вести себя свободно, что помогает расслабиться, снять стресс, переключить свое внимание на позитивные моменты.

При определенных акушерских ситуациях может возникнуть необходимость проведения операции кесарева сечения. Оборудование, современные шовные материалы, квалификация врачей способствует благоприятному исходу операционных родов, и дают возможность проведения самостоятельных родов в будущем.

Наличие в отделении детской реанимации оснащенной современной аппаратурой и штата круглосуточного неонатолога–реаниматолога позволяют проводить диагностические и лечебные манипуляции любой сложности, начиная с первых минут жизни детей.

В послеродовом периоде женщине предоставляются:

• индивидуальная палата совместного пребывания мамы и ребенка
  • при необходимости круглосуточная помощь акушер–гинеколога, акушерки, неонатолога, анестезиолога, медицинских сестер
  • присутствие мамы при осмотрах ребенка неонатологом и при выполнении медицинских процедур.

2